2.0T двигатель серии GW4N20 производства GWM вошел в ТОП-10 лучших двигателей по версии рейтинга "China Heart"

13.11.2020

По результатам рейтинга «China Heart» 2020 двигатель серии GW4N20, разработанный собственными силами GWM, вошел в число десяти лучших двигателей. GWM получает это почетное признание уже в седьмой раз.

Рейтинги "Топ-10 двигателей China Heart", "10 лучших двигателей Ward" и "Международный двигатель года" являются основными мероприятиями, которые определяют лучшие двигатели в мире. Благодаря справедливым и научным методам отбора, рейтинги завоевали признание отрасли и рынка, а также являются очень авторитетными и влиятельными в отрасли. Рейтинги представляют технические тенденции и стандарты производства высококлассных двигателей на китайском рынке.

Двигатель серии GW4N20 производства GWM был избран в условиях жесткой конкуренции, что полностью продемонстрировало выдающуюся силу независимых научно-исследовательских разработок GWM и прорыв китайской автомобильной промышленности в области технологий.

Двигатель серии GW4N20

С тепловым коэффициентом полезного действия на уровне 38,3%, двигатель серии GW4N20 можно сравнить с международными первоклассными продуктами.

GWM – это не только всемирно известный производитель внедорожников и пикапов, но и ведущее автомобильное предприятие в Китае, которое может полностью создавать такие основные технологии, как двигатели и трансмиссии. В течение многих лет компания GWM всегда придерживалась научно-исследовательской философии "точных инвестиций с прицелом на лидерство в отрасли" и посвятила себя достижению лидерства в области основных технологий. Двигатель серии GW4N20 – это двигатель нового поколения, который является независимой разработкой GWM. В этом году запланирован серийный выпуск двигателя GW4N20. Планируется также, что он будет установлен в новых моделях GWM, построенных на платформе "L.E.M.O.N.". Таким образом компания обеспечит пользователям более совершенное вождение и езду, характеризующееся повышенной мощностью и сниженным потреблением топлива.

Двигатель серии GW4N20 имеет множество технических преимуществ, таких как высокая эффективность, низкий уровень выбросов, небольшой вес и высокая производительность, и к нему применяются много передовых технологий в отрасли. Например, камера сгорания и впускной канал оптимизированы для улучшения степени сжатия до 12: 1; Применяются цикл Миллера, центральная топливная система с непосредственным впрыском на уровне 350 бар и другие технологии, которые способствуют более полному сгоранию смеси в цилиндре и уменьшению потребления топлива; двухступенчатая система газораспределения VVL применяется для улучшения экономии топлива как на низких скоростях, так и при высоких скоростях на максимальной мощности; электронный водяной насос и электронный термостат применяются для осуществления более научного теплового управления двигателем; головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором, комбинированный полый распределительный вал заменяет сплошной распределительный вал, а также применяется пустой заполненный натрием клапан и пластиковая крышка головки цилиндра, благодаря чему общий вес двигателя уменьшается на 10%, что способствует высокой эффективности и экономии топлива.

Сегодня тепловой коэффициент полезного действия двигателя GW4N20 от GWM не только достиг ведущего мирового уровня 38,3%, но также имеет отличные параметры, такие как максимальная мощность 180 кВт / (5500-6000) об / мин и максимальный крутящий момент 385 Нм / (1750-4000) об / мин, а также может соответствовать экологическим требованиям в Китае VI b + RDE и Евро VI d в соответствии с европейскими нормативами. Его эффективность, мощность, экологические и другие технические показатели являются не только ведущими в отечественном автомобильном производстве, но и сопоставимы с двигателями международного первоклассного уровня. Более того, GWM осуществила индивидуальные проверки более 277 элементов для более чем 200 деталей двигателя GW4N20, начиная с исследований и разработок двигателя в 2016 году и заканчивая массовым производством в 2020 году. Кроме этого, надежность всего двигателя была проверена четыре раза. Требование к тесту GWM на 50% превосходит требование к тесту, определенное в соответствующих международных стандартах, а общая продолжительность теста на надежность составляет до 5000 часов, что обеспечивает высокую надежность.

Создавая мощный силовой агрегат вместе с трансмиссией 9DCT / 9HDCT

В дополнение к "хорошим новостям" о двигателе серии GW4N20, известно, что трансмиссия 9DCT / 9HDCT, разработанная собственными силами GWM, вскоре будет запущена в серийное производство. Таким образом будет создана более мощная силовая установка в сочетании с двигателем, которая станет одной из основных технологий платформы L.E.M.O.N., и обеспечит мощную техническую поддержку продуктов.

9HDCT – первая в мире поперечная 9-ступенчатая гибридная трансмиссия с двойным сцеплением

9DCT – первая в мире поперечная 9-ступенчатая трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением. Ее несущее пространство почти такое же, как в 7DCT, но крутящий момент подшипника увеличен на 54%, средний вес уменьшен на 2,6%, осевое пространство сэкономлено на 5,8 мм, а общая производительность является лучше. Для того, чтобы сформировать гибридную трансмиссию 9HDCT, первую в мире поперечную 9-ступенчатую гибридную трансмиссию с двойным сцеплением, на основе трансмиссии 9DCT был интегрирован модуль Р2. По результатам национального стандартного теста потребления топлива по сравнению с основными продуктами, расход топлива на 100 км трансмиссии 9DCT уменьшается на 7%, а расход топлива 9HDCT уменьшается на 70%, что не только привлекает пользователей, но и имеет существенное значение и ценность для энергосбережения и сокращение выбросов, а также обеспечения экологических путешествий.

Новый силовой агрегат GWM – двигатель GW4N20 и трансмиссия 9DCT

2020 – год всестороннего прогресса для GWM. От инициативы трансформации в глобальную компанию технологий мобильности, вместе с запуском трех технологических платформ LEMON, TANK и COFIS, а также с собственным разработанным двигателем, который входит в ТОП-10 лучших двигателей по версии рейтинга China Heart в 2020 году, GWM ускоряет свою трансформацию в глобальную компанию технологий мобильности. В будущем, когда силовая установка нового поколения сойдет с конвейера, GWM возглавит глобальное развитие автомобильной промышленности Китая благодаря «победным технологиям».