Haval H9

Мощный бензиновый двигатель 4C20A

Номинальная мощность: 245 л.с., 180 кВт / 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм / 1800-4500 об / мин

  1. Двухканальный турбонагнетатель
    Выхлопные газы движутся по двум симметричным магистралям, что позволяет снизить взаимные помехи между встречными потоками. Двухканальный турбонагнетатель улучшает экономию топлива, увеличивает мощность и крутящий момент даже на малых оборотах.

  2. Непосредственный впрыск
    Электронная система управления осуществляет высокоточный контроль впрыска, обеспечивает максимально эффективное смешивание и распыление топлива воздушной смеси, тем самым улучшая сгорания повышая мощность двигателя и уменьшая расход топлива.

Мощный дизельный двигатель 4D20T

Номинальная мощность: 190 л.с., 140 кВт / 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 420 Н · м / 1400-2400 об / мин

  1. Система нагнетания с 2-х турбин -Низкого и высокого давления
    Тандемное расположение двух турбин - высокого и низкого давления - обеспечивает лучшую работу двигателя в переходном режиме и значительно увеличивает крутящий момент на низких скоростях.

  2. Топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением
    Использование топливной системы с электронным управлением позволило достичь максимального давления топлива 2000 бар, обеспечить стабильное давление впрыска, смешивания и распыления топлива воздушной смеси и снизить расход топлива.

Плавное и элегантное движение по дороге в труднодоступных и опасных участках дороги.

Благодаря многофункциональной системе управления полного привода ATS, а также передовым технологиям, управление полным приводом становится более удобным и стабильным для пользователя, обеспечивая лучшую и более легкую управляемость автомобилем.

6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».

АВТО режим
4L
Спорт режим
Песок
Грязь
Снег

Высокотехнологичное оснащение - гарантия полной безопасности

Конструкция кузова высокой жесткости

Новый Haval H9 обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Конструкция кузова высокой жесткости, сверхпрочная рама, поворотные рычаги с функцией поглощения удара, подушки безопасности, многоточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система контроля давления в шинах (TPMS) и система контроля и информирования усталости водителя, обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Блок поглощения ударов, представляет собой тонкостенный металлическую конструкцию, легко деформирующую при ударе, позволяющая эффективно поглощать энергию столкновения на малых скоростях, предотвращая повреждение каркаса кузова автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм увеличивают эффективность торможения, улучшают охлаждение системы и имеют большую износостойкость.

Многорычажная зависимая задняя подвеска

Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.

Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами

За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения

Новая 8-скоростная интегрированная автоматическая коробка передач 8HP, которая была спроектирована как более легкая, устанавливает новые стандарты гибкости, эффективности и экономии. Диапазон крутящего момента от 300 до 1000 ньютон-метров делает 8HP идеальным партнером для всех заднеприводных и полноприводных автомобилей.

По сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF не только имеет более высокий коэффициент передачи 7,05, а также обеспечивает значительное улучшение характеристик и экономию топлива. Экономия топлива может составлять около 6%.

Трансмиссия основана на инновационной конструкции зубчатых колес с четырьмя планетарными зубчатыми передачами и пяти переключающими элементами, предназначенными для значительного снижения внутренних потерь от сопротивления, в то время как современные системы торсионных демпферов в гидротрансформаторе улучшают экономию топлива и уменьшают выбросы CO2.

Новая автоматическая коробка передач с 8 скоростями обеспечивает чрезвычайно короткий отзыв и время переключения ниже порога восприятия. Это означает, что возможны двойные изменения и прямые многократные переключения передач.

Системы помощи и защиты

Подушки безопасности со всех сторон

Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине боковых окон.

Электронная система стабилизации ESP Bosch 9-го поколения.

Система обеспечивает движение автомобиля по заданной траектории, предотвращая занос, повышая управляемость и безопасность.

Система адаптивного освещения (AFS)

Это многофункциональная и высокотехнологичная система, которая адаптирует головное освещение под различные дорожные условия, повышая безопасность вождения.

Система помощи при смене полосы движения (LCA)

Во время движения радары системы осуществляют мониторинг соседних полос на расстоянии до 70 метров позади автомобиля. Если в зоне действия радара появляется движущийся на большой скорости, и происходит опасное сближение, то на одну из передних дверей, система выводит предупреждение, что изменение полосы движения в данной ситуации является опасное.

Система предупреждения о поперечное движение сзади (CTA)

В случае появления в зоне действия радара автомобиля (помехи), что движется в поперечном направлении (справа или слева), система выводит предупреждение для водителя на одну из передних дверей в зависимости от того, с какой стороны приближается объект.

Система оповещения о съезде с полосы движения (LDW)

В случае непреднамеренного съезда с занимаемой полосы движения, система посылает водителю сигнал предупреждения, призывающий вернуться в занимаемую полосу движения, повышая безопасность управления.

Внешний вид


Динамичная боковая линия

Хромированная решетка радиатора

Уникальный дизайн фар

Боковые подножки с подсветкой

Вертикальные светодиодные задние фонари

Интерьер

Повышенный уровень комфорта

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии, просторный салон и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Раздельный климат-контроль

Климат-контроль с независимой регулировкой температуры зон водитель, пассажир и второй ряд сидений.

Система очистки воздуха в салоне

Система очистки воздуха удобно встроена в тыльную часть центральной консоли, которая также выполняет функции подлокотника и бокса для хранения вещей. Система включает в себя такие инновационные технологии, как комбинированный фильтр с активированными углем (HEPA), ионизатор воздуха и датчик пыли. Дополняя друг друга, компоненты системы быстро устраняют вредные химические вещества, частицы пыли, микробов, летучие органические компоненты, посторонние запахи, содержащиеся в воздухе и улучшают качество воздуха в салоне.

Трехцветный светодиодные лампы, встроенные в элементы декоративной отделки приборной панели и в нише двери, делают освещение салона более ярким, приятным и мягким. Владелец может выбрать цвет подсветки в согласовании с индивидуальными предпочтениями.

Интегрированная приборная панель с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. На приборной панели органично сочетаются 7-дюймовый (17,8 см) ЖК-дисплей бортового компьютера в центре и аналоговые приборы дело и слева. Дисплей бортового компьютера, на котором отображается информация о движении, имеет 3 варианта подсветки.

Просторный 7-местный салон

Отделка салона из натуральной кожи (Nappa), сиденье водителя и пассажира комплектуются функцией массажа и вентиляции. Просторный и комфортабельный салон создан, чтоб удовлетворить потребности самого взыскательного водителя и пассажира. Внутренняя организация пространства в салоне продумана в деталях. В интерьер органично и удобно встроенные Многочисленные места для хранения личных вещей, а объем багажного отделения может быть увеличен одним нажатием кнопки.

Багажный отсек с широкими возможностями конфигурации

3-й ряд сидений складывается в соотношении 50/50 в ровный пол, увеличивая объем багажника до 747 л. Кнопка в багажном отсеке позволяет складывать и раскладывать сиденья одним нажатием. Сиденья 2-го ряда складываются вручную в соотношении 40/60. Для защиты вещей, находящихся в багажнике, предусмотрена раздвижная шторка.

Параметры

Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и двухканальным турбонаддувом , с двойной системой изменения фаз газораспределения на впуск и выпуск (VVT) Дизельный  Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объём, см3                                1967 1996
Максимальная мощность л.с./кВт/об/мин                    245/180/5500 190/140/4000
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин           350/1800-4500 420/1400-2400
Эксплуатационные характеристики  
трасса  9,4 7,8
Расход топлива (л/100 км)                                                                                                                    город 13,3 11,2
смешанный 10,9 9,1
Разгон до 100 км/ч, с 9,6 10,5
Максимальная скорость км/ч 180
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака, л    80
Количество мест 7
Трансмиссия, шасси
Тип кузова/конструкция кузова универсал/рамная
Тип привода BorgWarner TOD задний/полный с пониженной передачей
Коробка передач ZF 8HP, автоматическая 8-ми ступенчатая
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Передняя подвеска независимая двухрычажная
Задняя подвеска зависимая многорычажная
Максимальная масса прицепа (с тормозом/без тормоза) (кг) 2500/750
Размеры, масса
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4856 х 1926 х 1900
Колея передних/задних колёс (мм) 1610/1610
Колёсная база (мм) 2800
Дорожный просвет (мм) 206
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2357 2405
Полная масса (кг) 2950 2950
Параметры геометрической проходимости
Угол въезда/съезда (°) 28/23
Угол рампы (°) 23
Угол опрокидывания (°) 35
Угол преодолеваемого подъема (°) 26,5
Объем багажного отделения
Объём со сложенным 3-м рядом сидений (л) 747
Максимальный объём (со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений) (л) 1457

Конфигурация и Цены